Прокат автомобилей Сент-Крой
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сент-Крой

  • Все местоположения для Сент-Крой

    • St Croix Александр Hamilton аэропорт [STX]
  • Автомобильные компании в Сент-Крой

  • Полезные ссылки для Сент-Крой Прокат автомобилей

Санта-Крус ; Идеальный побег

Это остров в Карибском море и округ в Американские Виргинские острова также. Если вы решили посетить этот замечательный остров, то есть много с нетерпением. Этот остров, который случается быть самым большим островом среди Виргинских островов, предлагает мирное тропических назначения для людей, которые посещают его для удовольствия, для молодоженов, а также для бизнеса. Остров заполняется с культурным разнообразием и богатой историей.

Какие достопримечательности есть в Санта-Крус?

  • ПрихотиМузей плантации. Когда вы прогуляться вокруг этот музей, вы можете получить обзор о богатой истории этого острова. Музей расположен на одной из 300 плантаций, которые однажды ехали экономики на этом острове. Музей показывает жизнь на ферме сахар. Замечательные сахар ферма находится музей, который имеет историческое произведение искусства, фотографий и антиквариат. Вы можете посетить прекрасный дом, служащий четверти и намного больше других мест в этом музее.
  • Наследия тропа. Наследия тропа проходит через весь остров, указывая уникальных памятников, церквей, исторических зданий и многие другие. Если вы тот человек, который любит истории, природы и культуры, затем наследия тропа карта позволит вам изучить тропы в вашем собственном темпе.
  • Георгия в Ботанический сад.На просто 16 акров, имея около 1000 видов местных и зарубежных кустарников и деревьев также посажены сады. Посещение садов дает вам шанс испытать прекрасное сочетание истории, флоры и фауны.
  • Фабрика Cruzan ром. Cruzan ром был достигнут на заводе около 300 лет. Посещение Cruzan дает вам возможность узнать, как делается ром. Вы также научитесь различать Золотой ром и белый ром.

Аренда автомобилей и общественный транспорт в Санта-Крус

Существует несколько видов транспорта, который можно использовать для перемещения вокруг этого острова. Вы можете передвигаться, общественный транспорт, такси или автомобиль прокат. Лучший способ исследовать большой остров является Прокат автомобилей. Вы можете получить компаний по аренде автомобилей круглый этот остров. Кроме того вы можете нанять автомобиль, как только вы приедете, поскольку существует целый ряд компаний по аренде автомобилей в аэропорту. Компании по аренде автомобилей дают вам шанс выбрать тип автомобиля, который идеально подходит вашим потребностям. Это также можно получить услуги аренды автомобиля от различных компаний.

Помните, что хотя удобно, Аренда автомобиля имеет свои последствия с точки зрения затрат и последствия в случае аварии.

Где можно остановиться после того, как я в Санта-Крус?

В отеле Buccaneer. Этот отель предлагает роскошь и эксклюзивность на исторической недвижимости. Некоторые из услуг, которые предлагает отель Buccaneer, включают в себя Конференц-зал, рестораны, пляж Фитнес-центр, парковка и спа-центр.

Араваки залив. Этот отель имеет 14 номеров, которые красиво оформлены, и они предлагают потрясающий вид на Карибское море и близлежащие острова. Некоторые из услуг, предлагаемых, балконы, парковка и бесплатный завтрак.

Каррингтон Inn.Эта гостиница находится на внешней стороне Кристианстед с номера у бассейна и прекрасным видом. Некоторые из удобств, бассейн с пресной водой и парковка.

Если вы ищете Идеальный побег, Санта-Крус является идеальным местом для этого, и что лучший способ исследовать этот прекрасный остров, чем в автомобиль без водителя.

Популярные Сент-Крой центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Сент-Крой аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental St Croix
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental St croix

  • All Locations for St croix

    • St Croix Alexander Hamilton Airport [STX]
  • Car rental companies in St croix

  • Useful Links for St Croix Car Rental

St. Croix ; The Perfect Getaway

This is an Island in the Caribbean Sea and a county in the US Virgin Islands as well. If you have decided to visit this wonderful island then there’s a lot to look forward to. This island, which happens to be the biggest island amongst the US Virgin Islands, offers a peaceful tropical destination for people who are visiting it for fun, for honeymooners and also for business. The island is filled with cultural variety and a rich history.

What Attractions Are There In St. Croix?

  • Whim Plantation Museum. When you stroll around this museum, you can get an overview of the rich history of this island. The museum is situated on one of 300 plantations that once drove the economy in this island. The museum shows life on a sugar farm. The wonderful sugar farm is a museum that has historical work of arts, photos and antiques. You can visit the wonderful house, the servant’s quarters and a lot more other places in this museum.
  • Heritage Trail. The heritage trail traverses the whole island pointing out the unique sites, churches, historical buildings and many others. If you are the kind of person who loves history, nature and culture, then a heritage trail map will let you explore the trail at your own pace.
  • St.George’s Botanical Gardens.The gardens are planted on just 16 acres having about 1000 species of local and foreign shrubs and trees as well. Visiting the Gardens gives you a chance to experience a wonderful combination of fauna, flora and history.
  • Cruzan Rum factory. The Cruzan Rum has been made at the factory for about 300 years. Visiting the Cruzan gives you the chance to know how rum is made. You also learn how to distinguish between gold rum and white rum.

Car hire and Public Transport in St. Croix

There are several modes of transportation that you can use to move around this island. You can move around by public transportation, taxis or car rental. The best way to explore the great island is by car rental. You can get car rental companies all round this island. Alternatively, you can hire a car once you arrive as there are a number of car rental companies at the airport. The car rental companies give you the chance to select the type of car that suits your needs perfectly. It is also possible to get cheap car hire services from different car hire companies.

Remember, although convenient, renting a car has its ramifications in terms of cost and repercussions in case of an accident.

Where can I stay once I am in St. Croix?

The Buccaneer Hotel. This hotel offers luxury and exclusiveness on a historic estate property. Some of the services the Buccaneer hotel offers include a meeting room, restaurants, a beach fitness center a parking and a spa.

Arawak Bay. This hotel has got 14 rooms which are beautifully decorated and they offer sweeping views of the Caribbean Sea and other nearby islands. Some of the services offered include balconies, parking and complimentary breakfast.

Carrington Inn.This inn is situated on the outside of Christiansted with poolside rooms and great views. Some of the facilities offered are freshwater pool and a parking.

If you’re looking for the perfect getaway, St. Croix is the ideal location for this, and what better way to explore this beautiful island than in a self-drive car for hire.

Popular St Croix car rental and car hire locations

Airport Car Rental
St croix Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165